Согласование офисных перегородок

С кем согласовывать алюминиевые офисные перегородки?

В первую очередь необходимо согласовать перегородки в офис с администрацией здания, за данный вопрос отвечает главный инженер. Он подскажет, как лучше устанавливать перегородки. Конечно ваше желание устанавливать перегородки по своему усмотрению, но в случае возникновения нештатных ситуаций могут возникнуть вопросы ко всем участникам не согласовавшим установку перегородок. Есть нормы для пожарных проходов, выходов и путей эвакуации.

Согласование с администрацией бизнес центра пример письма от администрации здания и перечень необходимых документов при согласовании.

Пожарные нормы при установке перегородок в офисном помещении.

При отгораживании части помещения главным условием является изменения в пожарной системе сигнализации. Изменяя геометрию помещения организатор перепланировки берет на себя ответственность увеличить количество датчиков дыма, это касается только стационарных перегородок, если датчики дыма располагаются на подвесном потолке или перегородка доходит до основного потолка. Если датчики находятся за подвесным потолком и перегородка доходит только до подвесного потолка, то изменений не требуется, при этом высота потолков должна быть не менее 3,5 метров. По правилам если датчики располагаются на подвесном или гипсокартонном потолке и перегородка создает препятствие для прохождения дыма, то даже самое маленькое помещение требует датчиков дыма. И если отгораживаемое помещение имеет неправильную форму, то количество датчиков увеличивают.


Согласование офисных алюминиевых перегородок с БТИ.

Перед установкой любых разделительных конструкций в офисе проконсультируйтесь с главным инженером здания, что нужно для согласования. Бюро технической инвентаризации (БТИ) зачастую либо не учитывают алюминиевые перегородки в офисном помещении и делают замеры помещения до стен из гипсокартона. Но это в случае установки перегородок на алюминиевом каркасе (легкосборная конструкция).