Согласование офисных перегородок

Согласование офисных и межкомнатных стационарных перегородок.

Установка перегородок в любом здании требует согласования. Установка леговозводимых (легкосборных) перегородок не требует согласования с БТИ, к таким типам перегородок относятся все виды перегородок производимыми нашей компанией. Согласование перегородкок необходимо в первую очередь с администрацией здания или с владельцем, но это еще не все, так же при перепланировке необходимо учитывать и пожарные требования. Очень часто к нам обращаются для проведения анализа конструкций и внесения изменений согласно норм и законодательств. Очень часто при проектровании перегородок не соблюдаются номы пожарных требований, заужение проходов, несоблюдение выбора матриала заполнения, установка в местах прохода систем пожаротушения или отсутствия разбивке выделяемых помещений на пожарные зоны и отсутствие установки адресных или без адресных датчиков дыма, заужены проходы пожарных и эвакуационных выходов, выбор материалов не соответствующих нормам эвакуационных выходов СНиП 21-01-97 и Постановлению Правительства РФ от 06.04.2016. №275

Проблемы при согласовании.
Основная проблема при согласовании это администрации или управляющие компании административных зданий. При поиске аренды сразу обращайте внимание на удобство помещения для дальнейшей работы. Не во всех зданиях разрешают установку перегородок, а в нескольких на территории Москвы разрешают установку только "своих" компаний, что влечет за собой неудобство в последующей переустановке перегородок и затягивание сроков установки. Но очень много заказчиков не встречают затруднений при установке соблюдая условия арендодателя.

Что нужно для согласования перегородок?
При обращении к собственнику здания необходимо в письменном виде указать, где будет установлена офисная перегородка и характер крепления, на основании этих данных инженер здания обязан просмотреть не проходят ли коммуникации в плоскости прохождения офисной перегородки и если проходят, то указать точки соприкосновения.

Примерный текст письма от арендодателя арендатору:

Рассмотрев Ваш запрос на проведение работ по установке перегородок письмо исх. № от 00.00.0000 г., сообщаем, что не возражаем против установки офисных перегородок, при выполнении следующих условий:
1. После окончания работ, в срок до 00.00.0000 г. передать в наш адрес:
- План помещения с указанием мест установки перегородок;
- Лист с разверткой перегородок;
- Лист со схемой узлов крепления перегородок к полу, стенам и между собой.
2. При установке перегородок предусмотреть мероприятия по сохранности существующих инженерных коммуникаций в арендуемом помещении.
3. Работы проводить в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, с привлечением организаций, имеющих пакет разрешительных документов, позволяющих проводить данные виды работ.
4. Обеспечить неукоснительное соблюдение сотрудниками компаний проводящей работы по установке офисных перегородок положений "Правил пользования зданием бизнес-центра "Северная башня" и "Регламента производства отделочных работ арендаторами"

Так же напоминаем Вам о необходимости соблюдать следующие требования при проведении работ:
1. Шумные работы проводить в ночное время в период с 20.00 до 08.00 час.
2. Ежедневно перед началом работ и после окончания работ ответственному за производство работ уведомлять Диспечерскую службу по тел.:

Согласовав офисные перегородки с арендодателем можно приступать к работе.

перегородки с жалюзи
перегородки для офиса: перегородки с жалюзи
алюминиевая дверь черная RAL 9005
перегородки для офиса: профиль 82 мм. , система 82 , алюминиевые двери